суббота, 2 апреля 2011 г.

Как реализуются наши детские страхи во взрослой жизни


Существует предположение, что наша душа во младенчестве еще помнит все, что с ней должно произойти,
и эта информация вызывает детские страхи и фобии, т.к. связана с самыми нелегкими ситуациями в будущем человека, которых он, безотчетно, пытается избежать.
В детстве я боялась тигров.
Я боялась их только тогда, когда ложилась спать. Мне казалось, что тигры лежат под кроватью и ждут, когда я засну, чтобы напасть и растерзать меня.
Моя няня, которая заменяла мне родителей, посоветовала пользоваться веником, для того, чтобы отгонять их от постели, и, ложась спать, я ставила веник рядом с кроватью. Она убеждала меня, что стоит только сказать им: "кыш, кыш", махнув на них веником, как они сразу же убегут.
Никто не сидел у моей кровати, не ставил ночничок, чтобы не было так темно, - мне приходилось справляться с тиграми только силой духа и верой в веник.
Постепенно ситуация перестала быть критической, может быть еще и потому, что в нее вмешалась кошка Муська. Неизвестно отчего, она стала каждый вечер ложиться мне на грудь, сейчас я сказала бы "на область магнитного монополя" и всю ночь проводила там, при этом я не решалась пошевелиться, так властно зеленели ее глаза напротив моего лица. Я смирилась с ее упорством и постепенно забыла о страхах.
Теперь, что означали мои страхи.
Два раза я была замужем, и оба моих мужа были рождены в год Тигра. И, кстати, картина Сальвадора Дали "Сон, навеянный полетом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения" была одной из самых любимых у моего второго мужа и висела у нас в доме все время, пока мы были в браке. Символично, не правда ли?
И это были все испытания, связанные с тиграми, - никаких других тигров, кроме как с человеческим лицом, в жизни моей не было.
Был и еще один вид страха, но о нем в другой раз.

2 комментария:

  1. привет .жду тебя в гости http://krasotanail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Раздел - психология, предполагает знание предмета обсуждения. Психология - наука о душе. Официальная наука отрицает наличие души в организме человека. Религии всех мастей и оттенков утверждают о душе, но не дают определения этому явлению. Поэтому, любые рассуждения о душе, не зная ее сущности, являются демагогией. Рекомендую, в качестве ликбеза, провести анализ сведений о душе излагаемых в Библии. Там дается четкое и элементарное определение души. Почему душа остается загадкой для большинства человечества, это не просто загадка, это характеристика разумности. В предыдущих заметках Вы взывали к ангелам. Может не следует надеяться на чудо или озарение свыше? Возможно делать чудеса самостоятельно. Кстати, этот комментарий написан "тигром".

    ОтветитьУдалить