вторник, 19 апреля 2011 г.

О Скорпионах, агамах и трудностях выбора




Говорят, что Скорпион на своих нижних уровнях является ящерицей.
И еще говорят, что он - Фома Неверующий, - ну обязательно ему нужно вложить куда-нибудь свои персты, чтобы добраться до Истины.
Оказалось, что это сказано и обо мне тоже.
Совершенно безотчетно пару лет назад я приобрела ящерицу - крохотную агаму,
и назвала ее Мурзиком, т.к. любила котов, но ни одного из них у меня тогда не было.
Вся эта предыстория рассказывается лишь для того, чтобы легче было увидеть главное:
Мурзик никогда не знал, чего он хочет, пока не попадал в ситуацию, которая ему была нужна,
т.е. пока не "вкладывал свои персты" в недра этой ситуации.
Проиллюстрирую свое утверждение примером:
Как известно, всем ящерицам нужно время от времени пить, но Мурзик не знал этого. Добровольно в свой "бассейн" он не залез ни разу. Процедура питья и купания происходила так: Мурзик помещался в таз с водой, где изо всех сил бился и вырывался из рук, что напоминало быстрый бег по земле, после чего неожиданно затихал, задумывался, как будто осознавал что-то, медленно наклонял голову к воде и пил минут пять, не вынимая из воды головы, после чего еще часа полтора плавал, то погружаясь с головой, то выныривая и отдыхая, опираясь на лапы и высоко подняв голову, наслаждаясь процессом. Когда ему это надоедало, он вылезал из таза и забирался на подоконник сохнуть.
И так продолжается все два года. Он напрочь забывает о воде до тех пор, пока я не помещаю его туда, вначале сильно сопротивляется, затем затихает, осознает, что она ему нравится, и, наконец, начинает ей наслаждаться столько, сколько хочет.
Попасть в нужное время в нужное место оказалось не так просто для него. И человек выступил в виде "высшей силы", исполняющей его скрытые желания. Может быть я улавливаю его внутренние потребности, или , наоборот, стереотипы моего ума оказались для него именно тем, что ему нужно?
Так и хочется воскликнуть:
О, Ангел мой, помести же меня, наконец, именно туда, куда мне надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий