воскресенье, 20 марта 2011 г.

Как обойтись без рекламы при продаже товаров - секрет успеха


Все очень просто:
нужно оказаться в нужное время в нужном месте, и в этом весь секрет.
 На эту мысль натолкнула меня ситуация, в которую я попала сегодня.
 Мне пришлось ждать автобуса возле станции метро, где останавливаются маршрутки, привозящие пассажиров из аэропорта. Я живу здесь уже давно, и раньше на этом самом месте ничего интересного не было, кроме обычных киосков со всякой всячиной. Но теперь возле остановки появился небольшой столик, за которым стоял паренек с плакатом, информирующим, что здесь можно купить сим-карты Билайн, Мегафон и МТС.
 На улице было слякотно и прохладно. "Кто ж здесь покупает, в этой грязи", -  подумала я.
 И тут подкатила маршрутка и из нее вывалились радостные гости столицы. Образовалась очередь,  они быстро брали то, что им предлагали,- контракты просто разлетались,-
и за 15 минут паренек продал 12 контрактов.
 Это очень много, по сравнению с продажами тех, кто торгует этим же товаром в теплых "Перекрестках", или "7-х Континентах". Я сама когда-то работала в этой сфере и знаю.
 Он смог заработать намного больше других, выбрав нужное время и нужное место, при этом избежав каких-либо затрат на рекламу.
 Я подумала, что на его месте приторговывала бы все-таки еще картой метрополитена и карманным справочником улиц Москвы. Они так и просились в сопутствующие товары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий