суббота, 19 марта 2011 г.

В начале был толчок


  На то, чтобы начать писать, меня подтолкнула Шакира.
 Это был тот случай, когда последняя капля дождя пробила гору цемента, брошенного на землю, и сквозь него протиснулся небольшой зеленый росток новой жизни.
 Я смотрела клип Шакиры, и, как всегда балдела от ее завораживающих змеиных движений, совершенно не слушая ни ее слов, ни ее голоса. Мне было неинтересно смотреть и в ее глаза, - они были "никакие", ни мертвые, ни живые. Живыми были только бедра и живот.
 Так вот вы какие, наги,...вдруг пришло мне в голову, - сильные, гибкие, легко двигающиеся, но чего-то нет там у вас внутри, сколько ни смотри.
А сколько ни смотри - не увидишь в них глубины человеческой души. Это и есть наги.
Нагами я начала интересоваться меньше года назад, когда впервые открыла книгу  Захарии Ситчина  "Божество 12-й планеты".
Простым и понятным языком он объяснил мне, что же означает фраза из Библии : " и увидели люди, что они  - наги", и почему им после этого стало так плохо.
 Да, думать об этом неприятно, даже страшно, но только поначалу, потом привыкаешь.
 "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам", - сказал еще Шекспир Вильям.
 Вот так и я вдруг открыла для себя человеческое, человеческое и еще раз человеческое качество.
 И поняла, что люблю Человека, люблю не только тело его , но всю безмерность и безразмерность Души человеческой, ее красоту и способность творить чудеса, я поняла, что люблю Человека как Бога.
 Человека, а не Нага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий