пятница, 25 марта 2011 г.

Делать добрые дела и любоваться результатом безнаказанно


Смотрела сейчас по каналу "Animal Planet" историю о двух лебедях, познакомившихся в центре помощи животным в Англии и полюбивших друг друга. У одного была повреждена лапа, у другого крыло, но люди нашли обоих, соединили вместе, вылечили и выпустили на свободу.
Все кончилось хорошо для обоих лебедей. Но речь не о них.
Больше всего меня тронуло отношение людей к ним и лица их, после того, как лебеди были выпущены на свободу. Лица сияли!
Люди были счастливы не меньше лебедей. И я вздохнула от радости и огорчения одновременно.
От радости за них и огорчения за себя.
Сколько себя помню, мне всегда хотелось помогать другим, причем "просто так", бескорыстно.
Сколько себя помню, результаты были для меня, как правило, неблагоприятны.
И помогала не тем, и помогала не так.
Вообще-то я - ПРОЕКТОР - по системе "Дизайн Человека",  и если мне некому помогать и не для кого делать что-то, что мне нравится, то и жизнь для меня не мила.
Парадоксально, но люди не отвечают любовью на любовь и заботой на заботу, в отличие от животных и птиц.
Ах, как бы я хотела делать добрые дела и любоваться результатом, без ущерба для себя!
И чтобы результаты дел таких были  как  белые лебеди , плывущие парой в новую жизнь.

1 комментарий: